среда, 6 ноября 2013 г.

Веселенькая


Всем привет! Сейчас буду вам хвастаться, я человек, который никогда в руках крючок не держал за один вечер связала вот эти цветочки) Это для меня достижение, правда))) Все смотрела на чужие цветочки и завидовала, что так не умею…теперь вот умею, хоть и кривовато)))
Ну и тут же мне их захотелось куда-нибудь применить! Нашла картинку забавную, никогда не думала, что красный с фиолетовым можно сочетать, но получилось вроде ничего.
Чтобы оживить чуть картинку на подарочки добавила немножко блестяшек.


 
Спасибо, что зашли в гости!

8 комментариев:

  1. Наташенька! Такая замечательная открытка))) Чудесная девушка и не менее очаровательная собачка))) Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка и вправду веселенькая! А на цветочки я тоже давно нацеживаюсь, да все никак не дойду до ютуба, чтобы посмотреть, как это делается, потому как с крючком я тоже еще не общалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Эх, мечта моя, научиться как следует вязать разные цветочки и узорчики, но это ж столько терпения с ними надо!:)

      Удалить
  3. Наташа, привет. Цветочки очень аккуратные получились, умничка!!. Я вяжу давно, ну и в этом деле как и в любом другом, нужна практика: со временем будешь их как семечки щелкать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша! Да как-то опять я это дело забросила, хотя иногда хочется отложить бумажки и краски и повязать :)

      Удалить