понедельник, 25 января 2016 г.

Микс медиа блокнотики! Кото-стимпанк и мини космос! :)

Привет всем! Покажу сегодня первые работы в этом году. А начать этот год я решила с долгов прошлогодних, еще осенью стартовал курс Нади Smilla "Блокноты ручной работы". Только на новогодних каникулах  дошли руки :) И вот таких малышей мы там делаем. 
Котостимпанковский размером всего 5.5х8 см, но вполне функциональный!
 
При создании фактур использовала гладкую текстурную пасту с добавление корицы (молола палочки в кофемолке), кроме интересной фактуры получила еще и чудесный аромат! :) В фоне также присутствуют - паста со стеклянными шариками, эмбоссинг, патина, штампы и натирки. А на картинке - кракле акцент. Закрывается блокнотик на резиночку.
Второй малыш, космический, еще меньше! Всего 4х5.5см! 
Фон создавался при помощи алкогольных чернил, штампов, эмбоссинга и текстурной пасты через трафарет "звездочки".
А внутри вот такие интересные  книжные листочки :)
Надя предложила использовать блокнотик такого мимимишного формата в качестве брелка, но в моей сумочке с трудом помещаются даже ключи, не то что брелки :) и я придумала ему другое применение. На нем можно гадать! Загадываешь вопрос, открываешь на любой странице и читаешь ответ! :)
Спасибо за внимание! Скоро покажу еще одну парочку, но уже совсем других блокнотиков :)

16 комментариев:

  1. Наташа, ну ты и выдумщица! Прямо такие они обалденные!:)) Я прямо представляю какие они чудные, ведь имею твои работы у себя, чему очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я очень полюбила такой формат, до чего же хорошенькие они получаются! Кошачий теперь мой любимец, любуюсь по пять раз на дню, из рук не хочется выпускать :)

      Удалить
  2. И я имею) и я представляю.
    Наташа, они чудесны! Кроме интересной идеи, всегда восхищаюсь твоему мастерскому исполнению. Знаю, что аккуратистка ты еще та...но не перестану удивляться как ровно ты обрезаешь сам блок.
    Классные малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Ох, постоянно ругаю себя за черезмерную аккуратность, трачу слишком много времени "прилизывая" работы и очень от этого устаю, а хочется все раз... и готово :)

      Удалить
    2. У тебя не получится раз и готово:)) ты супер аккуратистка, ни к чему не придерёшься:))

      Удалить
    3. Да, Наташ, от себя никуда не денешься )

      Удалить
  3. Наташ, твои МАЛЫШИ-чудо!!!Размерчик наверно для Левши, ты тоже можешь блоху подковать)))!Фактурки мммммм обалденные. Мне оба очень понравились, они суперские!!!! Это ж такая кропотливая работа... Представляю как они хороши в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Захвалила меня :) На самом деле очень удобно на таком формате отрабатывать разные техники!

      Удалить
  4. Наталья, какие потрясающие блокнотики! Слов нет, чудо как хороши))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, чумовые блокноты!!! :) Обалденно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, действительно космические работы!!!! От цвета и фактуры я не могу оторваться!!! Так приятно наблюдать как ты становишься очень крутым мастером! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо большое! До крутого мастера мне еще далеко, но все равно спасибо, приятно :)

      Удалить
  7. какая прелесть! просто не верится, что у блокнотов такие размеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, малыши совсем :), жаль не додумалась фотку со спичечным коробком слелать или на ладони, для наглядности.Спасибо большое :)

      Удалить