воскресенье, 15 октября 2017 г.

Альбом про мой Питер. СП "Scrap Voyage". Этап I

Здраствуйте! :)
Возвращаюсь в свой бложик с новым начинанием) Участвую в СП "Scrap Voyage" вместе с Леной Love Creative. Этот альбом первый для меня альбом с фото, а вообще он у меня четвертый, на удивление после долгого "ничегонеделанья" работа над ним пошла легко и приятно, все мои страхи и боязнь "чистого листа" улетучились, как только я вновь села за стол.
Альбом будет про Питер, в котором прошел почти год моей жизни, за этот год работы без выходных и праздников нам все же удалось немного "попутешествовать" по этому чудесному городу, который навсегда остался в моем сердце. К сожаление никакой мерорабилии не сохранилось, кроме моих воспоминаний и впечатлений, которые я постараюсь отразить в альбоме.
Первый разворот про прогулку по университетской набережной.
 И обязательный элемент первого этапа - карта (снимок с информационного столба).

Странички из книги здесь не просто так, это книга Энн Райс, которая прочно связана с моими воспоминаниями о Питере, ведь именно там я познакомилась с творчеством этой писательницы .
 Долго думала, что же такое египетское "изобразить", и ничего лучше кошек не придумала))) По моему, загадочный и мистический Питер очень даже ассоциируется с черными кошками)


А вот и баннер СП, спасибо Лене, что втянула меня в этот проект, сама бы я еще долго не решилась)


9 комментариев:

  1. О, Наташа, с возвращением! Разворот чудесный, с нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Спасибо! Ох, надеюсь меня хватит на целый альбом, запал есть, осталось найти время)

      Удалить
    2. Главное запал)), а время обязательно найдётся!

      Удалить
  2. Наташа, пришла за подробностями из Инстаграм.
    Рада, что ты в теме.
    У меня тоже был перерыв, поэтому пока остается синдром чистого листа.
    Тревелбук- мой первый опыт, надеюсь справиться 😉.
    И ещё, появилась хорошая возможность реанимировать свой блог.
    Как не крути, здесь приятно поболтать.
    Приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, рада тебя видеть! По блогу очень соскучилась, как то здесь уютнее, роднее, нет чужих, случайных людей. Потихоньку народ возвращается в блоги, радует такая тенденция)

      Удалить
  3. кошки обалденные, Наташ! И сам разворот получился стопроцентно питерским и вдохновляющим! спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Поскорее поправляйся и давай уже дальше нас вдохновляй! )

      Удалить
  4. Очень классный разворот получился! И Питер!!! Как же я соскучилась, оказывается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да,я тоже скучаю, невозможно разлюбить и забыть Питер!)

      Удалить